Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 160 собственниками домов в разных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру непременно в рамках норм права.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется долго выискивать порядочных владельцев недвижимости, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и по нескольку часов стоять в очередях. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Низкие цены. Расценки услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными конкурентами. Так же напоминаем при регистрации родителей на срок от 12 месяцев, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для уточнения деталей.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг , а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с нашим оператором время выезда в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Славгороде? Согласно законодательству для оформления временного учета фото не требуется. Но нужно знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных регионов МВД. Этот документ заверяется красной печатью паспортной службы России. В нем так же указываются данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Изредка хитрые директора образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Можно ли проверить подлинность такой формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в легитимности формы 3, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не разглашаем личные данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать форму 3 по такому паспорту мы не сможем, нужно заменить его.


10. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 06.08.2025